top of page

Как резать металл, струей воды?


первая запись моего блога.

Вести блог меня заставило мое желание добиться максимального результата в своем бизнесе и развитии в целом и по возможности привлечь единомышленников в этом нелегком деле.

Пару слов обо мне и о блоге.

Занимаюсь Искусством, учусь в Академии художеств им. Репина. Продаю Эмоции. Цель выходить на профессиональный уровень в искусстве и бизнесе. Цель научиться задавать себе правильные вопросы.

Мой блог будет состоять из следующего:

Есть цель и ее декомпозиция. Есть этапы и результаты. каждый этап и результат я буду опубликовывать тут. это касается всего наначиная спортом заканчивая бизнесом.

Окружение.

Очень важно окружить себя правильными людьми и ведь когда мы приходим в спортзал мы видим здоровых парней и на их фоне наша форма куда хуже и выбор: или мы становимся среднячком среди них и будем в 5 раз сильнее среднестатистического человека или мы идем обратно в "нормальную" для нас среду. Так абсолютно везде, поэтому вопрос окружения очень очень важен и я бы хотел окружить себя такими людьми которым "нормального" -не достаточно. Поэтому если ты такой же амбициозный человек со своими целями пишите в вк мне https://vk.com/id182397640 .


НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page